ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Зарегистрированный товарный знак™
ул. Главная, д. 26
+7 (921) 412-88-85
+7 (812) 304-74-13
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:30
Выборгское ш., д. 13
+7 (921) 915-01-86
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:00

Проект по валеологии для дошкольного возраста 

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ЗДОРОВЯЧКОВ»

Цель проекта.

Обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанникам и воспитать валеологическую культуру как совокупность осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

 

валеология

Актуальность проблемы.

Многие философы – учёные отводили и отводят в ряду ценностей жизни первое место здоровью. В. Версаев, известный русский врач и писатель, так оценивал здоровье: «…с ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять всё…» Искусство долго жить состоит прежде всего в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, ведь именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья ребёнка, его физического развития и культуры движений. То, что упущено в детстве трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в дошкольном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями. На протяжении дошкольного детства у ребёнка формируется система «Я» как система представлений о самом себе, складывающаяся на основе его взаимодействий со взрослыми и окружающим миром и включающая в себя единство следующих образов:

  1. Образ физического «Я» — тело и его функции;
  2. Образ социального «Я» — взаимодействие и восприятие ребёнка окружающими;
  3. Образ реального «Я» — познание себя в сравнении с другими;
  4. Образ идеального «Я» — способности, качества личности, отвечающие её стремлениям.

Ожидаемые результаты.

1. Дети понимают значение здорового образа жизни для личного здоровья.
2. Осознают особенности функционирования организма, правила охраны органов чувств и ухода за ними.
3. Устанавливают связь между отношением к своему организму и возможным заболеваниям.
4. Взаимодействуют с окружающей средой, понимают, при каких условиях среда обитания безопасна для жизни.
5. Знают и перечисляют предметы, необходимые для поддержания жизни, профессии, обеспечивающие здоровье человека, услуги, которые могут оказать врачи.
6. Научились приёмам самомассажа, различным гимнастикам (пальчиковой, кинезиологической, дыхательной и др.).
7. Понимают, какие привычки и почему представляют вред для здоровья. Знают, как правильно вести себя в обществе в случае заболевания.

ПРОЕКТ долгосрочный. Каждый месяц новая ТЕМА, новые задачи. Реализация проекта осуществляется через:

— организованную деятельность- ЗАНЯТИЯ по валеологии (один раз в неделю), логоритмике, спортчас, музыке
— практические упражнения
— беседы, игры, выставки
— презентации, чтение художественной литературы
— работу с родителями
— различного вида гимнастики (пальчиковая, для глаз, дыхательная, артикуляционная).

Отслеживайте нашу работу каждый месяц в разделе НОВОСТИ.
БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!

проект22Проект ОКТЯБРЯ 2022 — Я и моя СЕМЬЯ!
БезымянныйПроект НОЯБРЯ 2022 — Уроки Чистюли и Грязнули
osnoviПроект ДЕКАБРЯ 2022 — Помоги себе сам
osnoviПроект ЯНВАРЯ 2023 — Как мы едим
1Проект ФЕВРАЛЯ 2023 — Где прячется здоровье
фото 2Проект МАРТА 2023 — Я люблю и берегу свою планету

У вас остались вопросы?
Вам интересно?
Позвоните нам!
+7 (812) 915-01-86 (филиал Выборгское шоссе 13)
+7 (812) 304-74-13 (филиал Главная 26)
Или напишите в форме обратной связи:
 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение
Мамадар Контакты:
ул. Главная, дом 26 190000 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 921 915-01-86, Электронная почта: info@mamadar.ru

РЕЖИМ ДНЯ.

1,6-3 года
8.00-9.00 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.00-9.05 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.10-9.20 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
9.50-10.20 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.30-10.40 ФРУКТОВАЯ ПАУЗА
10.40-12.00 ПРОГУЛКА
12.15-12.45 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
13.00-15.15 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
15.45-16.00 ПОЛДНИК
16.20-17.20 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
17.30-17.50 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»

3-7 лет
8.00-8.45 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.50-9.00 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.00-9.10 ЛИНЕЙКА «Пора, пора на линейку, детвора!»
9.20-9.50 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
10.00-10.50 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.55-11.05 ЗАВТРАК №2
11.15-12.45 ПРОГУЛКА
13.15-13.40 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
14.00-16.00 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
16.20-16.30 ПОЛДНИК
16.40-17.40 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
18.00-18.15 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»