ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Зарегистрированный товарный знак™
ул. Главная, д. 26
+7 (921) 412-88-85
+7 (812) 304-74-13
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:30
Выборгское ш., д. 13
+7 (921) 915-01-86
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:00

Развивающие занятия для мамы и ребёнка

Первые шесть лет жизни – самый важный период в развитии ребенка, так как именно в раннем возрасте формируются нейронные связи и закладываются основные черты характера. Независимо от методики или школы все педагоги советуют начинать заниматься с ребенком с раннего возраста, чтобы постепенно развивать разные навыки и создавать условия для гармоничного развития.

Большинство педагогов придерживаются мнения, что на раннем этапе развития заниматься с ребенком должна именно мама. Попробуем разобраться, насколько присутствие мамы важно для ребенка и почему этому фактору уделяют такое большое внимание.

Развитие ребенка

Некоторые молодые мамы все еще думают, что ребенок начинает учиться в школе в возрасте 7 лет. На самом деле его обучение начинается намного раньше, и именно мамы становятся первыми учителями для своих малышей. До 3 лет формируется большая часть нейронных связей, которые отвечают за работу мозга в позднем возрасте. С ребенком нужно заниматься с момента, когда он стал интересоваться окружающим миром, и программа развития включает работу над основными навыками:

  • зрительное восприятие;
  • восприятие на слух;
  • обоняние;
  • вкусовые ощущения;
  • тактильные ощущения.

Как видите, работать придется над всеми органами чувств и научить ребенка воспринимать информацию от окружающего мира. В центрах раннего развития часто предлагают программы для занятий с родителями и отдельно консультируют взрослых, разрабатывая для них программы обучения. Такой подход наиболее эффективен, так как часто мамы сами не знают, как именно нужно заниматься с ребенком.

Психология и отношения с мамой

Занятия с родителями выстроены по схеме, когда сначала мамы задают вопросы педагогу, а затем выполняют часть упражнений с ребенком сами под присмотром. Это делается по нескольким причинам:

  • Ребенок может смущаться незнакомого человека, и это помешает ему выполнять упражнения. Связь ребенка с мамой очень сильна, особенно это заметно в первые годы жизни, когда малыш полностью зависит от родителя. Если малыш видит, что мама спокойно общается с новым человеком и затем начинает что-то делать, он заинтересуется и захочет поучаствовать.
  • Каждый малыш имеет индивидуальные черты характера. Даже самый квалифицированный педагог может не заметить детские эмоции. Мама знает своего ребенка намного лучше, поэтому может сразу сказать, какие упражнения понравились, а какие занятия лучше отложить на более поздний период.
  • Ребенок начинает испытывать стресс, когда не понимает, что от него хотят. Если привести малыша в незнакомую комнату и заставить его выполнять какие-то упражнения, он может растеряться и замкнуться. В незнакомой обстановке многие дети испытывают стресс, который мешает им сосредоточиться, и мамы помогут смягчить фактор нового окружения.

Совместные занятия – эффективный способ добиться хорошего результата без стресса для малыша. При этом связь между мамой и ребенком усиливается, ведь родитель становится первым учителем.

У вас остались вопросы?
Вам интересно?
Позвоните нам!
+7 (812) 915-01-86 (филиал Выборгское шоссе 13)
+7 (812) 304-74-13 (филиал Главная 26)
Или напишите в форме обратной связи:
 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение
Мамадар Контакты:
ул. Главная, дом 26 190000 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 921 915-01-86, Электронная почта: info@mamadar.ru

РЕЖИМ ДНЯ.

1,6-3 года
8.00-9.00 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.00-9.05 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.10-9.20 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
9.50-10.20 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.30-10.40 ФРУКТОВАЯ ПАУЗА
10.40-12.00 ПРОГУЛКА
12.15-12.45 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
13.00-15.15 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
15.45-16.00 ПОЛДНИК
16.20-17.20 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
17.30-17.50 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»

3-7 лет
8.00-8.45 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.50-9.00 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.00-9.10 ЛИНЕЙКА «Пора, пора на линейку, детвора!»
9.20-9.50 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
10.00-10.50 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.55-11.05 ЗАВТРАК №2
11.15-12.45 ПРОГУЛКА
13.15-13.40 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
14.00-16.00 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
16.20-16.30 ПОЛДНИК
16.40-17.40 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
18.00-18.15 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»