ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Зарегистрированный товарный знак™
ул. Главная, д. 26
+7 (921) 412-88-85
+7 (812) 304-74-13
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:45
Выборгское ш., д. 13
+7 (921) 915-01-86
mamadarspb@mail.ru
работаем с 8:00 до 19:00

«ГОРОД ПРОФЕССИЙ»

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

(сентябрь-май)

Актуальность проекта.

Для всестороннего развития детской личности воспитанников детского сада особое значение имеет ознакомление с миром взрослых.

 

Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями.

Сегодняшний ребенок и его интересы- это соответствие современной жизни, с ее новыми профессиями, новыми подходами. Важно не только расширять представления о труде человека 21 века, но и показать результат его труда, их общественную деятельность.

 

Предполагаемый результат.

  1. Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанными с профессиями.
  2. Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы.
  3. Умеют активно, самостоятельно (старший дошкольный возраст) полученные знания в игровой деятельности.

 

Продукт проектной деятельности.

— обогащение среды, игровых зон

— творческая детская деятельность.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ

ПЛАН

реализации проекта

«Город профессий»

датасодержаниепродукт

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

«Все профессии важны, все профессии нужны»

  1. Беседы, презентации:

— «Что такое профессии»

— «Кем работают родители»

— «Кто работает в магазине (музее)»

  1. Творческая мастерская:

— «Народная игрушка» (роспись)

— «Городецкий мастер» (лепка)

  1. Игра:

— ролевая игра (игра рядом):

* «Магазин игрушек»

* «Музей игрушек»

* «Музей профессий»

(картины, плакаты, карточки, предметы труда разных профессий)

— дидактическая игра:

«Угадай профессию»

«Мы играем в магазин»

«Собери разрезную картинку»

  1. Литературная страничка:

-загадки

-стихи

-чтение рассказов и сказок

-физминутки и пальчиковая гимнастика

  1. Активизация словаря:

Кассир, продавец, экскурсовод, хранитель, мерчендайзер…

  1. Пополнить базу плакатов, картин и картинок по теме:

-«Роспись»

-«Профессии»

  1. Оформить ролевую игру:

«Магазин игрушек»

«Музей игрушек» (ст.гр.)

  1. Поместить в игровую зону дидактические игры по теме.
  2. Выучить пальчиковую гимнастику.

Подобрать литературу в книжный уголок по теме.

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

«Чтобы всех нас накормить, надо фермерами быть»

  1. Беседы, презентации:

— «Кто такие фермеры» (овощеводы, хлеборобы, животноводы) ст.гр.

— «Домашние животные и их повадки»

— «Машины на ферме» (машинисты, трактористы, комбайнеры) ст.гр.

— «Где растут овощи и фрукты»

— «От зернышка до булочки» (ст.гр.)

  1. Кулинарный мастер класс

— Салат «Витаминка»

— «Песочное печенье»

  1. Творческая мастерская:

-«Фермерское хозяйство» (изготовление макета)

— «Удивительный мир домашних животных» (конкурс поделок)

— работа с тестом «Хлебобулочные изделия»

  1. Игра:

— ролевые игры (игры рядом)

* «Магазин овощей и фруктов»

* «Клиника доктора Айболита»

* «Фермерское хозяйство»:

А- «Ремонтная мастерская» ст.гр.

Б- «Полевая кухня» ст.гр.

В- «Мы овощеводы»

Г- «Мы хлеборобы» ст.гр.

*«Магазин хлебобулочных изделий»

— дидактические игры:

* «Парные картинки»

— «Где растут»

— «Чья мама»

— «Кто где живет»

— «Кто что ест»

  1. Осенний праздник «Лето со снопами, осень с пирогами»
  2. Активизация слова:

Тракторист, комбайнер, механик, машинист, хлебороб, пекарь, кондитер….

  1. Трудовая деятельность

(посадить, посеять, поливать, ухаживать, наблюдать)

  1. Пополнить базу плакатов, картин и картинок по теме:

«Сельскохозяйственные машины»

«Откуда хлеб берут»

  1. Оформить ролевую игру «Фермерское хозяйство» ст.гр.

«Доктор Айболит»

 

  1. Пополнить среду макетом «Ферма», ролевую игру «Магазин» хлебобулочными изделиями.
  2. Поместить в игровую зону дидактические игры по теме.
  3. Подобрать литературу в книжный уголок по теме.
У вас остались вопросы?
Вам интересно?
Позвоните нам!
+7 (812) 915-01-86 +7 (812) 304-74-13
Или напишите в форме обратной связи:
 

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Пользовательское соглашение
Мамадар Контакты:
ул. Главная, дом 26 190000 Санкт-Петербург,
Телефон:+7 921 915-01-86, Электронная почта: info@mamadar.ru

РЕЖИМ ДНЯ.

1,6-3 года
8.00-9.00 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.00-9.05 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.10-9.20 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
9.50-10.20 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.30-10.40 ФРУКТОВАЯ ПАУЗА
10.40-12.00 ПРОГУЛКА
12.15-12.45 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
13.00-15.15 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
15.45-16.00 ПОЛДНИК
16.20-17.20 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
17.30-17.50 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»

3-7 лет
8.00-8.45 ПРИЁМ « Здравствуйте, это Я!»
9.50-9.00 ЗАРЯДКА « На зарядку СТАНОВИСЬ!»
9.00-9.10 ЛИНЕЙКА «Пора, пора на линейку, детвора!»
9.20-9.50 ЗАВТРАК « Каша, чай, кусочек сыра- вкусно, сытно и красиво…»
10.00-10.50 ОРГАНИЗОВАНННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
10.55-11.05 ЗАВТРАК №2
11.15-12.45 ПРОГУЛКА
13.15-13.40 ОБЕД « Пора и подкрепиться…»
14.00-16.00 ТИХИЙ ЧАС «Все курносики спят…»
16.20-16.30 ПОЛДНИК
16.40-17.40 ПРОГУЛКА « Ура! Ура! Опять игра!»
18.00-18.15 УЖИН
18.30-19.30 ПРОГУЛКА УХОД ДОМОЙ « До свидания! До встречи!»