Для всестороннего развития детской личности воспитанников детского сада особое значение имеет ознакомление с миром взрослых.
Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями.
Сегодняшний ребенок и его интересы- это соответствие современной жизни, с ее новыми профессиями, новыми подходами. Важно не только расширять представления о труде человека 21 века, но и показать результат его труда, их общественную деятельность.
Предполагаемый результат.
Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанными с профессиями.
Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы.
Умеют активно, самостоятельно (старший дошкольный возраст) полученные знания в игровой деятельности.
Продукт проектной деятельности.
— обогащение среды, игровых зон
— творческая детская деятельность.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ
ПЛАН
реализации проекта
«Город профессий»
дата
содержание
продукт
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь
«Все профессии важны, все профессии нужны»
Беседы, презентации:
— «Что такое профессии»
— «Кем работают родители»
— «Кто работает в магазине (музее)»
Творческая мастерская:
— «Народная игрушка» (роспись)
— «Городецкий мастер» (лепка)
Игра:
— ролевая игра (игра рядом):
* «Магазин игрушек»
* «Музей игрушек»
* «Музей профессий»
(картины, плакаты, карточки, предметы труда разных профессий)